Previous Entry Share Next Entry
Почему ситуация на дорогах Новосибирска не изменится?
egor_penkov


Отсюда

Новосибирск - уникальный город: зима и весна каждый год для местных чиновников начинается неожиданно, результатом чего служат огромные пробки, ставящие новые ежегодные рекорды как по своей протяженности (12,8 км), так и времени существования пробки (12 часов). Транспортная проблема в городе настолько остра, что даже новоиспеченный градоначальник А.Е. Локоть, подводя итоги года правления, назвал именно проблемы транспортного комплекса первоочередными для города. Тем не менее причинами 10-бальных автомобильных пробок в Новосибирске в глазах чиновников и журналистов чаще всего выступают: снегопад, резкое потепление, неразвитость дорожной инфраструктуры, но почему - то никогда не рассматривается качество управления данной сферой городской жизнедеятельности.

Начальником департамента транспорта и дорожно - благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска является Жарков Валерий Анатольевич, на которого собственно и возложено руководство политикой (а руководство, как известно, предполагает не только принятие управленческих решений, но и ответственности за них), направленной на развитие дорожно - благоустроительного комплекса города, удовлетворение нужд населения в пассажирских перевозках и других видах транспортных услуг в городе, а также обеспечение развития улично - дорожной сети города.

Итак, рассмотрим некоторые нюансы в существующей политике управления дорожно - благоустроительного комплекса города.

Самая большая и неожиданная проблема в городе, расположенном в Сибири, является необычное природное явление для данных широт - под названием «снег»,



который лидирует в списке виновников транспортного коллапса. Многие жители также сетуют на бездействие мэрии Новосибирска в уборке снега, но, что для большинства горожан является проблемой, то для других золотой жилой. Так появляется чудо техники «Снегоплавильная станция», которая находится в общей долевой собственности мэрии и ООО «СтройСервис».

При этом мэрия как сособственник чудо-аппарата платит ООО «СтройСервис» за услуги по утилизации снега 146,6 рублей за 1 кв. м. снега. А ведь раньше нам говорили, что он растает сам, тем более, что есть где: в городе есть 10 площадок для складирования снега общей вместимостью 2500 тыс. кв. м., а стоимость отвала в два раза меньше - 62 рубля за 1 кв. м. снега. И какое управленческое решение принимает наш главный герой? Конечно же не мелочиться, а потратить бюджетные деньги на «снегоплавилку», с гордостью сообщая, что за ноябрь - декабрь 2014- го, январь 2015- го вывезено 2009тыс. кв. м снега из них 477 тыс. кв . м . на снегоплавильную станцию. С помощью нехитрых арифметических действий можно понять, что 2500 тыс кв. м. ( общая вместимость площадок для отвала снега ) больше, чем 2009 тыс кв. м. ( общий объем вывезенного снега ), а соответственно возможность вывоза снега на отвал была. Только Жаркову В. А . не жалко заплатить лишние 40 миллионов рублей из городского бюджета для уничтожения главного врага дорожного спокойствия, ведь на отвале он ( снег ), видимо, уничтожиться как - то не так. Каков результат такой уборки снега новосибирцы знают не понаслышке , лицезрея горы снега, медленно превращающиеся в реки и озёра.



А тем временем снегоплавильная станция медленно, но верно плавит из городского бюджета Новосибирска по заключенным муниципальным контрактам 158 миллионов на 2015 год, и пока лишь 141 миллион - на 2016, что не может не радовать по - соседки близкий к дорожно - благоустроительной политике коллектив ООО «СтройСервис» .

Но не снегопадом един суровый сибирский климат. Спокойствию дорожников также мешает гололедица и, как следствие, необходимость осуществлять посыпку песком дорожно - уличной сети Новосибирска. Для обеспечения данных нужд на зимний период 2014-2015 гг. по согласованию с главным дорожником - Жарковым была произведена закупка 100 000 тонн песка на сумму 30 000 000 рублей. На запрос об остатке неиспользованного песка начальник департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса представил ответ об остатке в количестве 4 000 тонн песка . Но как удалось выяснить известному новосибирскому общественнику Владимиру Кириллову фактический остаток неиспользованного песка для дорожных нужд, хранящегося на территории МКУ г. Новосибирска «Дорожно - эксплуатационное учреждение № 1», по словам руководителя пескобазы составляет 30 000 тонн, а по оценкам геодезистов около 30 00 0 куб. м. или 51 000 тонн. То есть по официальным данным, представленными Жарковым В. А., пескосоляная смесь использована практически полностью, а фактически только от половины до двух третей. В денежном выражении фактически неиспользованный песок - это от 9 000 000 до 15 300 000 рублей бюджетных денег Новосибирска, которые исходя из ответа Жаркова уже использованы на посыпку улично - дорожной сети, а фактически лежат на пескобазе и никому неизвестно их дальнейшая судьба: будут ли они повторно проданы на бумаге, будут ли использованы по назначению, либо использованы в личных целях.




  • 1
И какое управленческое решение принимает наш главный герой? Конечно же не мелочиться, а потратить бюджетные деньги на «снегоплавилку», с гордостью сообщая, что за ноябрь - декабрь 2014- го, январь 2015- го вывезено 2009тыс. кв. м снега из них 477 тыс. кв . м . на снегоплавильную станцию.
Зачем вы лжете? Любой здравомыслящий человек немного погуглив найдет информацию о снегоплавильных машинах, которые были куплен ГОРОДЕТСКИМ. Я делала репортаж про эту машину, которая мухахах не смогла сожрать новосибирский снег смачно перемешанный с мусором, и немного поломалась, все новосибирцы прекрасно помнят этот момент, ибо ехидству не было предела. Запущена она была в 2013 году!!! И у власти был ваш любимый Городетский, по заказу партии которого, судя повсему вы и пишете лоажь и чушь. Можете меня забанить, правду то у нас никто не любит, но моя правда не продается! ну и ссылку вам для развития, вдруг я ошиблась и вы не заказушный блогер, за бабло обливающий грязью человека, который хоть что то ВПЕРВЫЕ за 10 с лишним лет, делает для города.. http://nsknews.info/news/137791
Я мысль вашу поняла - что можно было на снегоотвалы, а они на снегоплавилку вывезли, но блеать установили то эту машину при помощи предыдущего мэра. Ну и про цифры во сколько обходится плавить или вывозить снег на снегоотвалы на дальние расстояния, думаю. вы кривите душой.

Edited at 2015-04-20 03:33 pm (UTC)

я не смотрю на партии я смотрю на дела для города. могу перечислить если интересно - было и стало, этот чувак пока нормальный если начнется как при горе децком херня я поменяю точку зрения.

ггг - это коммунисты то ворюги? вы шутите? а едросовцы тада кто? если этот чувак что то и ворует то явно в сотни раз меньше предшественника, а предшественник не коммунист. я как водитель вам это говорю) и как человек не равнодушный к жизни города. я чаще смотрю по сторонам чем люди ибо им все похуй, а со мной в мэрии уже здороваются)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account