Previous Entry Share Next Entry
Коммунистическая цензура возвращается!
egor_penkov
Оригинал взят у vell2136 в Коммунистическая цензура возвращается!
Я очень часто пишу о нашем мэре-коммунисте Анатолии Локте, о том, что вся его деятельность направлена лишь на удовлетворение собственных политических амбиций и продвижение интересов его «команды».

В городе очень много разговоров о том, как и кому наш градоначальник помог, но зачастую все эти разговоры и догадки подкреплены лишь косвенными доказательствами.

Но бывает и наоборот, бывает все очевидно, как в случае с новым пресс-секретарем мэра, Артемом Роговским. Назначен он был лишь 23 ноября прошлого года, а уже через пару месяцев получил собственную программу «Вечерний разговор» на муниципальном радио «Городская волна». Довольно популярное радио в городе с обширной аудиторией радиослушателей. Плюсом к популярности еще и время выхода радиопередачи - 18 часов. В это время все мы садимся в машины, включаем радио и стоим в многочасовых пробках, слушая рассуждения Артема Роговского.

В этом не было бы ничего плохого, если только не знать о любви коммунистов к постоянной критике. Критикуют они всех подряд и за все подряд, такой у них метод привлечения избирателей. В последнее время КПРФ занимает места в разных законодательных органах, есть среди «товарищей» мэры и губернаторы, казалось бы, не критикуйте, покажите свои результаты, но нет, похвастаться нечем, вот и продолжают критиковать.

Роговский заявил, что на «Вечерний разговор» будут приглашаться известные люди, не будет никаких запретных тем, только вот он не уточнил, что скорее всего отбираться эти люди будут по принципу лояльности Локтю и КПРФ.



Выбор первого гостя программы подтверждает мои догадки - депутат Законодательного собрания области, советник мэра, коммунист Андрей Жирнов.

Интересно еще и то, что говорили в этой передаче не о Новосибирске, а об области. По словам Роговского жителям города будет интересно узнать, как сегодня, в условиях непростой экономической ситуации живет Новосибирская область. Да он прав, интересно, но только если мнение о жизни в области будет объективным. Мы хотим слышать факты, а не очередную порцию критики.

Если принимать во внимание сентябрьские выборы в Государственную Думу, то вывод напрашивается сам собой. Радио «Городская волна» превращается в очередной инструмент предвыборной агитации КПРФ. Вот он, тот административный ресурс, о котором коммунисты мечтали.

Но все ли на этом? Нет!

СМИ, пожалуй, самый главный инструмент любой предвыборной гонки, партии и кандидаты покупают эфирное время, полосы в газетах, статьи в интернет-изданиях, тратят на это кучу денег и во многом от количества этих денег и зависит итог выборов. Кто смог больше потратить, тот и победил. Разные политические силы изыскивают дополнительные средства везде: повышают членские взносы, ищут спонсоров, предлагают места в своих списках за финансирование партии. Но вот коммунистическая администрация нашего города пошла дальше.

С начала января 2016 года Департаментом информационной политики Мэрии города Новосибирска объявлен ряд очень интересных закупок. Если сказать обобщенно о всех закупках, то они направленны на освещение работы мэрии Новосибирска в различных средствах массовой информации.

Поговорим о каждой из них по-отдельности.

Закупка № 1



Извещение от 20 февраля 2016 года. Оказание услуг по информационному сопровождению работы мэрии города Новосибирска. Речь о печатных изданиях.



Сумма о которой идет речь 599 998 рублей. Открываем описание объекта закупки и внимательно читаем.

Общий объем размещения материалов Заказчика: 8,5 полос формата А3 полноцвет (согласно заявкам Заказчика).

Каждый материал готовится согласно ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА, т.е. мэрии. Они сами будут решать, что и где про них напишут!!

Идем дальше. Закупка №2.



Извещение от 19 февраля. На это раз речь о телевидении. Опять же оказание услуг по информационному сопровождению работы мэрии города Новосибирска. На сумму 1 136 000 рублей и снова из бюджета города Новосибирска.



Внимательно изучаем конкурсную документацию и находим:

Требования к содержанию услуги:
Производство и размещение сюжетов/информационных материалов осуществляется по устным или письменным заявкам Заказчика или уполномоченного им лица, информационные сюжеты согласовываются с Заказчиком до выхода в эфир.

Опять же находим информацию о том, что ВСЕ СЮЖЕТЫ должны быть СОГЛАСОВАНЫ с мэрией перед тем, как они попадут в эфир. Не плохо устроились. Свои мысли на этот счет выскажу несколько позднее, а пока продолжим изучать сайт госзакупок.

Находим закупку того же департамента информационной политики. Закупка №3.




Сумма весьма значительнее, почти 4 с половиной миллиона. На что же потратятся эти деньги?

Общий объем информационных материалов – не менее 88 полос, стало быть стоимость одной полосы более 50 000 рублей!

Распространение будет проходить по базе адресов на территории города Новосибирска, предоставляемой ЗАКАЗЧИКОМ!!!

При наличии в спецвыпуске информационных материалов Заказчика объем тиража спецвыпуска определяется ЗАКАЗЧИКОМ.

При наличии в спецвыпуске информационных материалов Заказчика дата выхода спецвыпуска определяется ЗАКАЗЧИКОМ.

При получении соответствующей ЗАЯВКИ ЗАКАЗЧИКА на подготовку и размещение информационных материалов в спецвыпуске, Исполнитель обязан в течение трех суток с момента получения заявки обеспечить подготовку и СОГЛАСОВАНИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ информационных материалов; дизайн, верстку и согласование оригинал макета, печать и распространение спецвыпуска.

Весь процесс полностью под контролем у мэрии. Где же независимость СМИ?

Ну да ладно, продолжим изучать закупки департамента информационной политики Новосибирска.

И снова информационное сопровождение работы мэрии в СМИ.

4 закупка.



Состоит она из нескольких лотов на общую сумму 3 400 000 рублей.



Как и в предыдущих закупках ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С МЭРИЕЙ!!!

На мой взгляд второй лот наиболее интересен. В требованиях указано: 240 оригинальных информационных материалов - новостей объемом не менее 500 знаков без учета пробелов. 240 умножим на 500 получим 120 000 знаков, значит 1 знак 10 рублей. Написав «Департамент информационной политики мэрии города Новосибирска» можно заработать 560 рублей. Круто!

5 закупка мало чем отличается от предыдущих, куча денег за СОГЛАСОВАННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ публикации.





За публикации того, что выгодно городской администрации заплатят (только за эту закупку) 7 199 535 рублей!!!

И напоследок, я оставил самый крупный конкурс!!! Общая сумма 3 лотов 21 799 916,78 рублей!!!

Закупка № 6.



Все лоты этой закупки связаны с телевидением. Размещение различных сюжетов на метровых каналах с распространением не менее чем в 8 кабельных сетях. Трансляции и повторы сюжетов, освещающих деятельность мэра и городской администрации.



Если подробнее, то 12 600 000 мэрия заплатит за 630 минут (включая повторы) трансляции сюжетов во ТВ и радио. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить производство информационных материалов СОГЛАСНО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА.

Стоимость одной минуты 20 000 рублей.

Общий объем по второму лоту 114 минут информационных материалов Заказчика, включая повторы. А значит стоимость минуты 43 859 рублей.

Если посчитать общую сумму, то получим 38 635 448 рублей!!! Сумма контрактов, заключенных или объявленных мэрией, за неполные два месяца 2016 года. Все эти средства поступят из бюджета нашего города, по сути это деньги новосибирцев, которые будут потрачены на распространение информации, одобренной мэрией и только той информации, которая будет по душе городской администрации.

Вот поэтому меня и возмутило, что прайм-тайм одной из самых популярных радиостанций города отдан в ведение пресс-секретаря мэра. Мало потраченных десятков миллионов на пиар собственной деятельности. Самое главное, что все, что будет сказано или написано будет согласовано «командой» Локтя. По сути КПРФ за городские деньги купило новосибирских журналистов, которые теперь просто не вправе написать о них, что-то дурное, а такого более чем достаточно.

Лично я воспринимаю это, как масштабную подготовку к предвыборной кампании. Когда другие заявляют об открытости и готовности сделать свою деятельность максимально прозрачной, коммунисты скупают эфирное время. Мэрия не стесняется в своих тратах, они используют бюджет города, как собственный карман, забыв, что это деньги новосибирцев!

Вот Вам еще цифры.

За те же 2 месяца 2016 года департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска было объявлено тоже несколько закупок по оказанию услуг по лечению, санаторно-курортному лечению, по реабилитации больных с ишемической болезнью сердца, с онкологическими заболеваниями, заболеваниям сердечно-сосудистой системы, заболеваниями органов пищеварения и др. - для работников бюджетной сферы в 2016 году, знаете на какую сумму? 7 536 375 рублей, по сравнению с 38 миллионами сумма очень незначительная, а ведь это жизни людей и их здоровье!

Есть программы по субсидированию части затрат на детский отдых, в прошлом году это было 40% от стоимости путевки – 8 316 рублей. Если разделить сумму, потраченную на СМИ, то получим 4 645. Столько семей могли бы отправить детей отдохнуть в детском лагере благодаря этим деньгам.

Но мэрия решила по-другому, потратим огромную кучу денег на самопиар и самолюбование, во время предвыборной кампании — это будет очень кстати.



?

Log in

No account? Create an account